БЕЗОПАСНЫЕ И КАЧЕСТВЕННЫЕ АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ
2019 - 2024

30.07.2019
           В рамках реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» в Республике Мордовия активно ведутся работы на автомобильной дороге «г. Рузаевка - г. Ковылкино - р.п. Торбеево» - с. Новая Муравьевка на участках км 0+000 - км 0+398, км 0+442 - км 1+100 в Рузаевском муниципальном районе Республики Мордовия.

Заказчиком работ на этих объектах выступает ГКУ «Управление автомобильных дорог Республики Мордовия», генеральной подрядной организацией – ООО «Мордовдорстрой».
Работы на этом участке будут завершены 30 сентября 2019 года.

17.07.2019
           В рамках реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» в Республике Мордовия активно ведутся работы на автомобильной дороге "г.Нижний Новгород - г.Саратов" - с.Перхляй на участке км 0+000 – км 2+900 в Рузаевском муниципальном районе Республики Мордовия.

Заказчиком работ на этом объекте выступает ГКУ «Управление автомобильных дорог Республики Мордовия», генеральной подрядной организацией – ООО «Мордовдорстрой».
Готовность работ составляет более 50 %. На данный момент выполнены следующие виды работ:
- Устройство основания методом холодной регенерации
- Устройство нижнего слоя асфальтобетонного покрытия
Работы на этом участке по плану планируется завершить 30 сентября 2019 года, но ввиду высокой готовности работ, объект будет сдан досрочно.

09.07.2019
           В рамках реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» в Республике Мордовия активно ведутся работы на автомобильной дороге г.Саранск- с.Большие Березники – с. Дубенки на участке км 75+000 – км 76+000 в Большеберезниковском муниципальном районе Республики Мордовия.

Заказчиком работ на этих объектах выступает ГКУ «Управление автомобильных дорог Республики Мордовия», генеральной подрядной организацией – ООО «Строительно- монтажное управление - 88».
Работы на этом участке будут завершены 30 сентября 2019 года.

08.07.2019
           В 2019 году дорожники Республики Мордовия при реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» перешли к выполнению положений Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 014-2011 «Безопасность автомобильных дорог».

Для функционирования Технического регламента Таможенного союза разработано более 170 межгосударственных стандартов. Они вводят новые правила изыскания и проектирования автодорог и искусственных сооружений, новые правила применения и методы контроля, испытания элементов обустройства, новые требования к некоторым группам дорожно-строительных материалов. Перед применением дорожно-строительных материалов они должны пройти подтверждение соответствия требованиям Технического регламента Таможенного союза «Безопасность автомобильных дорог».
Вся проектная документация по ремонту и капитальному ремонту автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения в рамках реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» в Республике Мордовия изготовлена в соответствии с требованиями технического регламента Таможенного союза "Безопасность автомобильных дорог" ТР ТС 014-2011, а также при разработке проектных решений применяются преимущественно новые технологии и материалы.
Также в связи с измененными требованиями к строительным материалам, изменились требования и к асфальтобетону. Проведена разработка комплекса предварительных национальных стандартов (ПНСТ) на асфальтобетон.
В настоящее время действуют: ПНСТ 184-2019 «Смеси асфальтобетонные дорожные и асфальтобетон. Технические условия»; ПНСТ 183-2019 «Смеси асфальтобетонные дорожные и асфальтобетон щебеночно-мастичные. Технические условия».
Для обеспечения контроля качества применяемых дорожно-строительных материалов и обеспечения выпуска качественной асфальтобетонной смеси, соответствующей современным требованиям, дорожно-строительные организации переоснастили свои испытательные лаборатории и провели обучение инженеров-лаборантов. На фотографиях представлено лабораторное оборудование, закупленное подрядной организацией ООО «МАПО-ТРАНС».

08.07.2019
           В рамках реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» в Республике Мордовия активно ведутся работы на следующих автомобильных дорогах:
- п. Ленина - с. Новое Бадиково на участках км 0+670-км 2+070, км 3+510-км 3+941, км 3+959-км 4+078, км4+112-км 5+089, км 5+111-км 5+400 в Зубово-Полянском муниципальном районе Республики Мордовия
- "Подъезд к г. Саранску от а/д" Урал"- с. Новая Потьма - п. Тракторный (Школа тракторных бригадиров) на участке км 5+250-км 7+500 в Зубово-Полянском муниципальном районе Республики Мордовия
Заказчиком работ на этих объектах выступает ГКУ «Управление автомобильных дорог Республики Мордовия», генеральной подрядной организацией – ООО «МАПО-Транс».
Работы на этих участках будут завершены 30 сентября 2019 года.

05.07.2019
           В Рузаевском районе состоялось выездное совещание по строительству дорог в рамках национального проекта.

Выездное совещание по строительству дорог в Рузаевском районе с участием депутата Госдумы РФ Виталия Ефимова состоялось 3 июля. Виталий Ефимов, первый заместитель председателя комитета ГД РФ по транспорту и строительству осмотрел ход работ возведения дорог в рамках национального проекта.
На совещании с участием представителей всех дорожных ведомств республики и представителей регионального отделения Партии «Единая Россия», отмечалось, что в этом году Рузаевке выделена небывалая сумма - более 600 миллионов рублей для строительства обхода и региональных трасс. Часть дорог уже построена, и пока позволяют погодные условия возведение ведется максимально активно.
Глава Рузаевского района Вячеслав Кормилицын отметил, что 53 километра дорог будет отремонтировано, на каждый километр будет потрачено 12 миллионов рублей. Строительство дорог ведется по современным технологиям. Тем не менее, Виталий Ефимов подчеркнул, что контролировать качество необходимо. Участники совещания осмотрели построенные дороги в Татарской Пишле и на улице Титова. Дороги построены, но еще не сданы. И парламентарий сделал ряд замечаний, дал поручение проверить качество материала, использованного при дорожном покрытии, в лаборатории.

01.07.2019
           В рамках реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» в Республике Мордовия приступили к ремонту автомобильной дороги р.п.Торбеево – Приречие – с.Кажлодка на участке км 0+310 – км 6+310 в Торбеевском муниципальном районе Республики Мордовия.

Заказчиком работ на этом объекте выступает ГКУ «Управление автомобильных дорог Республики Мордовия», генеральной подрядной организацией – ООО «Мордовдорстрой».
Работы на этом участке будут завершены 30 сентября 2019 года.

28.06.2019
           В рамках реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» активно ведутся работы на автомобильных дорогах Республики Мордовия

В рамках реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» в Республике Мордовия активно ведутся работы на следующих автомобильных дорогах:
- Подъезд к с.Низовка на участке км 0+000 – км 2+600 в Ардатовском муниципальном районе Республики Мордовия
- г.Ардатов - с.Большое Игнатово на участке км 0+000 – км 1+400 в Ардатовском муниципальном районе Республики Мордовия
Заказчиком работ на этих объектах выступает ГКУ «Управление автомобильных дорог Республики Мордовия», генеральной подрядной организацией – ООО «МАПО-Транс».
Работы на этих участках будут завершены 30 сентября 2019 года.


25.05.2019
           В Саранске обсудили реализацию нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги»

21 мая Председатель Правительства республики Владимир Сушков по поручению Главы Мордовии Владимира Волкова провел совещание по национальному проекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги». За шесть лет на реализацию мероприятий этого нацпроекта будет выделено более 16 миллиардов рублей из федерального бюджета. Это позволит до 2024 года привести в нормативное состояние 48,5% автомобильных дорог республики, в Саранской городской агломерации – до 85% дорог, благодаря чему значительно снизится количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий.
В 2019 году в Мордовии отремонтируют 65 дорожных объектов, 25 из которых - в Саранской городской агломерации. По многим объектам объявлены торги на проведение строительно-монтажных работ, часть контрактов уже заключена.
Участники совещания обсуждали обеспеченность дорожных организаций республики, претендующих на участие в реализации нацпроекта, необходимой техникой, строительными материалами и квалифицированными специалистами.
Премьер-министр мордовского Правительства потребовал навести порядок в сфере добычи полезных ископаемых (песка, глины) для строительных работ, чтобы был учтен каждый кубометр инертных материалов.
Еще одна задача – подготовка необходимого числа высококвалифицированных специалистов в учреждениях средне-профессионального образования республики. Владимир Сушков поставил задачу в текущем году провести изыскательские работы и подготовить проектно-сметную документацию на все объекты национального проекта вплоть до 2024 года: «чтобы добиться целевых показателей, нам необходимо работать на перспективу». Председатель Правительства Мордовии отметил необходимость срочного проведения ямочного ремонта в Саранске. В этом году в столице республики будут отремонтированы 67 дорожных объектов.


08.05.2019
           Региональные проектные команды отчитались о ходе реализации нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги»

Ключевые вопросы реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» в субъектах России обсудили представители федерального и региональных проектных офисов на совещании в Росавтодоре 6 мая. Мероприятие в режиме видеоконференцсвязи провел заместитель руководителя Федерального дорожного агентства Игорь Костюченко.
Главной темой обсуждения стал ход контрактации объектов дорожной деятельности в рамках нацпроекта. На совещании было отмечено, что в некоторых субъектах эта работа ведется недостаточно эффективно, в то время как во многих регионах по ряду объектов уже определены подрядные организации, которые приступили к дорожному ремонту и реконструкции.
Заместитель руководителя Росавтодора Игорь Костюченко призвал территории максимально сконцентрироваться, чтобы сократить отставание, и подчеркнул, что представители федерального проектного офиса открыты для конструктивного диалога. Цель — совместными усилиями найти наиболее эффективные пути решения актуальных вопросов, стоящих перед субъектами.
По состоянию на 6 мая более 93% дорожных объектов включены в план-график торгов, при этом законтрактовано более трети от общего числа дорожных объектов нацпроекта. Представители региональных проектных офисов отчитались о проведенных мероприятиях, обозначили проблемные вопросы. Подведомственным Росавтодору ФКУ была поставлена задача проанализировать ход работ в рамках нацпроекта в каждом из субъектов для выявления недочетов и принятия оперативных мер для их своевременного устранения с указанием четких сроков по контрактации и заключению соглашений между регионами и местными органами власти по передаче средств на дорожную деятельность.
Справочно: В 2019 году национальный проект «Безопасные и качественные автомобильные дороги» стартовал в 83 российских субъектах. В числе его ключевых целей — улучшение состояния региональных и муниципальных трасс, снижение уровня аварийности, смертности в результате ДТП, а также уменьшение доли дорог, работающих в режиме перегрузки.


23.04.2019
           Заместитель Председателя Правительства – Министр строительства, транспорта и дорожного хозяйства Республики Мордовия Виктор Владимирович Цыганов принял участие в открытии IV конференции «Безопасная дорога. Стратегия безопасности дорожного движения до 2024 года»

В ходе конференции, которая проводится Государственной компанией «Автодор» и МВД России при поддержке Министерства транспорта Российской Федерации и Росавтодора, принимают участие руководители органов государственной власти, парламентарии, руководители региональных подразделений Госавтоинспекции, представители транспортных союзов и ассоциаций, экспертного сообщества и общественных организаций, которые задействованы в области безопасности дорожного движения, деловых кругов, образовательных и научно-исследовательских организаций и средств массовой информации.
«За последние шесть лет мы добились прорывного результата. В два раза снизили смертность на дорогах. Это и результат огромного общественного запроса на безопасность», - сообщил заместитель Председателя Правительства Российской Федерации Максим Акимов, открывая пленарную дискуссию «Безопасная дорога. Цель известна. Как достичь?»
Максим Акимов утверждает, что работая над снижением аварийности, мы должны сделать все для сохранения 13 тысяч жизней до 2024 года: «Такую планку мы для себя ставим, такую задачу мы все вместе с вами решаем». При этом заместитель главы правительства заверил, что штрафы - это не налог и не доходы казны или частного бизнеса, и все решения при повышении ответственности или установке камер должны быть взвешенными.
«Необходимо, чтобы были достигнуты две цели: повышение качества дорог и снижение общественного риска. Мы уже на всех дорогах России с 2017 по 2018 годы смогли, по сути, спасти одну тысячу жизней. Это результат тех усилий, которые все мы предприняли для решения задачи снижения аварийности», - сказал Министр транспорта Российской Федерации Евгений Дитрих.
«Дорога должна быть безопасной не только за счет качественного покрытия, барьерного ограждения, освещения. Она должна нивелировать и прощать водителю те ошибки, которые он, возможно, совершит при управлении автомобилем. Она должна делать так, чтобы эти ошибки не приводили к серьезным последствиям», - такие требования к современным дорогам предъявляет глава минтранса.
Первый заместитель Министра внутренних дел Российской Федерации Александр Горовой, выступая на пленарной дискуссии, отметил, что МВД России открыто для сотрудничества в вопросах реализации федерального проекта «Безопасность дорожного движения» с представителями как экспертного, так и бизнес-сообщества: «Несомненно, данная работа невозможна без широкой поддержки государственных, общественных и коммерческих структур, и конференция призвана внести свой вклад в этот масштабный процесс».
При этом подчеркнул, что особую роль в этом взаимодействии отводится общественности, которая участвует в обсуждении разрабатываемых проектов нормативных правовых актов.
Заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Максим Ликсутов, рассказывая о снижении смертности в ДТП на 39% в столице за 2010-2018 годы, внес целый ряд предложений. В частности, о снятии ограничений по информационному обмену между федеральными и региональными информационными системами. И об администрировании нарушений водителями транспортных средств с иностранными регистрационными знаками. «Эти автомобили не всегда получается «увидеть» камерам и в автоматическом режиме зафиксировать административное правонарушение. Изменение законодательства для возможности передачи этих данных - дело крайне необходимое», - сказал Максим Ликсутов.
«В числе автомобильных дорог Государственной компании 2,5 тысячи км - это дороги первой технической категории. А это практически 40% всех дорог первой технической категории в Российской Федерации. Но есть еще нереконструированные и альтернативные платным участки, вот на этих дорогах в большинстве случаев и происходит значительное количество ДТП. При этом, за предыдущие годы при увеличении количества наших дорог почти на четверть и интенсивности на 40% количество погибших на наших дорогах удалось сократить на треть, - сказал, подвел итог пленарной дискуссии, председатель правления Государственной компании «Автодор» Вячеслав Петушенко. - Чтобы и дальше бороться за каждую жизнь, нам нужны дороги нового поколения».
В рамках открывшейся конференции планируется определить направления усилий по реализации стратегических проектов по повышению дорожной безопасности, провести всестороннее обсуждение вопросов, связанных с законодательным обеспечением указанной деятельности, а также выработать соответствующие рекомендации и решения.


22.04.2019
           Заседание региональной проектной группы в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги»

16 апреля под председательством Заместителя Председателя Правительства – Министра строительства, транспорта и дорожного хозяйства Республики Мордовия Виктора Цыганова состоялось заседание региональной проектной группы в Республике Мордовия в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги».
В ходе заседания был рассмотрен и утвержден паспорт регионального проекта Республики Мордовия «Безопасность дорожного движения». Так же был утвержден вопрос о разделении паспорта регионального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» Республики Мордовия, Саранской городской агломерации на 2019-2024 годы на 2 паспорта: «Дорожная сеть» и «Общественные меры развития дорожного хозяйства».
Кроме того в региональный проект «Дорожная сеть» дополнительно внесены изменения по увеличению финансирования проекта в рамках принятого Распоряжения Правительства Российской Федерации от 29.03.2019 г. №584-р.


12.04.2019
           Во Владивостоке прошел всероссийский селектор, посвященный нацпроекту БКАД.

Всероссийское селекторное совещание по реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» провел 9 апреля во Владивостоке министр транспорта Российской Федерации Евгений Дитрих. Мероприятие прошло в режиме видеоконференцсвязи со всеми региональными проектными командами. В обсуждении вопросов приняли участие руководитель Федерального дорожного агентства Андрей Костюк, заместитель главы Росавтодора Игорь Костюченко, а также начальник ГУОБДД МВД России Михаил Черников.
Евгений Дитрих обозначил две первоочередные задачи по реализации дорожной части нацпроекта, которые должны быть решены регионами в срок. Это заключение соглашений между субъектами РФ и муниципальными образованиями о передаче средств на дорожную деятельность. На уровне регионов и федерального центра подобные документы — о предоставлении межбюджетных трансфертов — уже подписаны.
Другой важный этап — обеспечение стопроцентной контрактации по всем запланированным работам для начала дорожно-строительного сезона как только это позволит погода.
В настоящее время субъектами-участниками нацпроекта включены в план-график торгов 76 % региональных и 67 % муниципальных дорожных объектов. Отдельное внимание было уделено территориям, которым необходимо ускорить работу и предпринять все необходимые меры, чтобы перейти в активную фазу реализации нацпроекта.
«Прошу вас лично провести совещания в субъектах по подготовке к дорожно-строительному сезону, — обратился к представителям региональных проектных команд Евгений Дитрих. — Необходимо рассмотреть динамику заключения контрактов, а также синхронизацию дорожного ремонта и плановых работ жилищно-коммунального хозяйства, мероприятий нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» с другими проектами и программами, ресурсное обеспечение дорожного хозяйства».
Заместитель руководителя Федерального дорожного агентства Игорь Костюченко остановился на подготовительной работе в рамках дополнительных 5 млрд руб., которые распределены распоряжением Правительства РФ из федерального бюджета на финансирование капиталоемких мероприятий нацпроекта.
«В результате 15 регионов смогут провести работы на 17 значимых объектах, — отметил Игорь Костюченко. — В связи с этим данным субъектам в кратчайшие сроки необходимо внести соответствующие изменения в паспорта региональных проектов и в заключенные с Минтрансом России и Росавтодором соглашения по улучшению показателей с учетом капиталоемких мероприятий».
Отдельный акцент был сделан на важности инженерных мероприятий по обустройству дорог для ликвидации существующих мест концентрации ДТП и реализации федерального проекта «Безопасность дорожного движения».
«Национальный проект ставит перед нами амбициозные задачи. Так, количество погибших на дорогах страны к 2024 году должно сократиться в 3,5 раза по отношению к 2017 году. Таким образом, так называемый социальный риск через шесть лет не должен превышать 4 погибших на 100 тысяч населения. Если говорить в абсолютных цифрах, фактически мы должны сохранить 13 тысяч жизней, — обозначил Михаил Черников. — Это возможно только благодаря консолидированным усилиям всех участников проекта — и профильных ведомств, и общественных организаций. Совместная работа прошлых лет уже принесла свои результаты, тем не менее еще есть такие регионы, которым необходимо предпринять максимум усилий для сохранения тенденции по снижению количества ДТП».
Как подчеркнул Евгений Дитрих, подводя итог совещания, «Безопасные и качественные автомобильные дороги» — это проект для людей, в результате его реализации россияне должны получить новые объекты.
«Давайте не будем их подводить! — обратился министр к представителям субъектов. — Мы должны сделать все возможное, чтобы уже в этом году граждане России увидели перемены к лучшему. Необходимо обозначить перечень конкретных шагов для каждого участника ваших проектных групп, чтобы решить все задачи и достичь командной цели».


10.04.2019
           Жители Саранска считают, что состояние дорожного хозяйства в их городе улучшилось.

Жители столицы Мордовии уверены, что состояние дорожного хозяйства в городе улучшилось. Таковы данные нового исследования Финансового университета при правительстве России. В его основу легли данные социологических опросов в города с населением более 250 тысяч человек, проведенных университетом весной 2019 года.
Респондентов просили оценить лучше или хуже стали у них дороги, чего на дорогах не хватает (например, светофоров, качественной разметки, пешеходных переходов, велодорожек, уличных фонарей, дорожных знаков, лежачих полицейских), как работают ремонтники, исправно ли ходит общественный транспорт и достаточно ли его вообще. Интересно было узнать мнение горожан о том, что они думают о работе сотрудников ГИБДД, а также часто ли на улицах родного города возникают пробки.
Выяснилось, что на улицах крупных и средних российских городов больше всего не хватает освещения, пешеходных переходов и хорошо видимой разметки. При этом 43 процента участников исследования говорят, что на улицах их городов всего достаточно. Такие довольные граждане живут в Саранске, Санкт-Петербурге, Москве, Казани, Владимире, Грозном и некоторых других городах.


10.04.2019
           На реализацию нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» регионы получат дополнительно 5 миллиардов рублей.

На финансирование дорожной деятельности в рамках реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» в 2019 году из федерального бюджета дополнительно выделено 5 млрд рублей. Распоряжение о распределении денежных средств подписано премьер-министром Дмитрием Медведевым 29 марта.
По решению Правительства 15 регионов смогут провести в рамках нацпроекта дорожные работы на 17 капиталоемких значимых объектах инфраструктуры. «Выбор приоритетных объектов для распределения резервных средств был непростым. Федеральное дорожное агентство и Минтранс России провели всестороннюю оценку региональных предложений, независимую экспертизу выполнил Аналитический центр при Правительстве. В итоге проектный комитет национального проекта утвердил перечень, тщательно взвесив все аргументы», – отметил заместитель председателя Правительства РФ Максим Акимов, курирующий «Безопасные и качественные автомобильные дороги».
Например, в Республике Мордовия завершат строительство дороги Обход г. Саранска. Планируется, что ввод объекта в эксплуатацию состоится уже в 2019 году. Кроме того, в текущем году начнется строительство дороги Обход г. Рузаевки. «В последующие годы реализации национального проекта будет рассмотрена возможность выделения дополнительного финансирования капиталоемким объектам в других регионах», – сообщил Максим Акимов.
Справка:
В 2019 году национальный проект «Безопасные и качественные автомобильные дороги» стартовал в 83 российских субъектах. В числе ключевых целей – улучшение состояния региональных и муниципальных трасс, снижение уровня аварийности, смертности в результате ДТП, а также уменьшение доли дорог, работающих в режиме перегрузки.


28.03.2019
           Национальный проект «Безопасные и качественные автомобильные дороги» ставит перед субъектами РФ несколько задач. Мы расскажем об основных.

• Ремонт региональных дорог
Региональные дороги соединяют областную столицу с муниципальными районами, а также районные центры между собой.
• Ремонт дорог городских агломераций
Агломерация — это общая территория города («ядра») и населённых пунктов в его «зоне тяготения». У них единые транспортные и производственные связи, люди в этой зоне постоянно передвигаются, например — по работе. Дороги в агломерации связывают «ядро» и «зону тяготения».
• Снижение количества мест концентрации ДТП
Это устранение аварийно-опасных участков, в том числе за счёт обустройства: светофоров, ограждения, новых остановок, камер видеофиксации.
• Снижение количества погибших в результате ДТП
Тут всё понятно. Стремимся сохранять жизни, устраняя опасные участки на дорогах.
• Применение современных технологий, материалов и технологических решений
В первую очередь, это повышение качества дорожных работ и их экономичности. Также показатель влияет на увеличение межремонтных сроков.
• Уменьшение количества загруженных участков региональных и федеральных дорог
В первую очередь — это увеличение пропускной способности на таких участках (увеличение количества полос, расширение проезжей части, строительство путепроводов и эстакад). Также речь идёт о снижении интенсивности на загруженных отрезках за счёт перераспределения трафика.
• Повышение уровня ответственности подрядных организаций
Дорожники должны отвечать не только за ремонт или капремонт, но и за содержание участков, на которых идут работы. Это использование принципов «контракта жизненного цикла».
• Улучшение состояния дорог Минобороны России
Тут, думаем, тоже всё понятно.


27.03.2019
           План на 2019 год в рамках реализации национального проекта БКАД

            

План 2019


26.03.2019
           С 19 ноября по 11 декабря в 2018 году во всех районах Республики Мордовия прошли публичные слушания в рамках проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги».

Предложения от жителей республики были учтены при планировании работ на 2019 год по капитальному ремонту и ремонту дорог регионального или межмуниципального значения. Общественные слушания будут проходить ежегодно для согласования плана работ на последующие годы.


26.03.2019
           Национальный проект «Безопасные и качественные автомобильные дороги»

В целях реализации пункта 8 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» ведется работа по подготовке реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги».
Цели и задачи:
- Увеличение доли автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям, в их общей протяженности с 27,7 % до 48,5%;
- Снижение доли автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, работающих в режиме перегрузки, в их общей протяженности на 10% по сравнению с 2017;
- Снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети субъекта Российской Федерации в два раза по сравнению с 2017 годом с 24 до 10;
- Доведение в городских агломерациях доли автомобильных дорог, соответствующих нормативным требованиям, в их общей протяженности до 85;
- Доведение в 2024 году доли контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках реализации регионального проекта, предусматривающих использование новых технологий и материалов, включенных в Реестр новых и наилучших технологий, материалов и технологических решений повторного применения, до 80% от общего количества новых государственных контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог;
- Доведение в 2024 году доли контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках реализации ПДД, предусматривающих выполнение работ на принципах контракта жизненного цикла, предусматривающего объединение в один контракт различных видов дорожных работ, до 70% от общего количества новых государственных контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог;
- Доведение в 2024 году количества стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах федерального, регионального или межмуниципального, местного значения до 211 % от базового количества 2017 года;
- Внедрение 1 (одной) интеллектуальной транспортной системы на территории субъекта Российской Федерации;
- Размещение 6 автоматических пунктов весогабаритного контроля транспортных средств на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения.

Доля а/д по нормативам


26.03.2019
           Наш регион участвует в национальном проекте «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Основные дорожные работы начнутся уже весной.

В нацпроекте принимают участие ещё 82 региона России. Общая сумма финансирования в 2019 году — 111,2 млрд рублей.
За шесть лет реализации проекта планируется:
• Отремонтировать наиболее востребованные участки региональных трасс
• Привести в нормативное состояние магистральные дороги городских агломераций
• Ликвидировать основные очаги аварийности
• Снизить уровень смертности в ДТП


счетчик посещений